Гипотеза во введении проекта

Как правильно написать гипотезу исследования

Анализ теоретического материала

Предсказание возможностей (следствий) из общей закономерности

От общего к частному

Механизм построения индуктивной гипотезы заключается в построении на основе наблюдаемого опыта или данных фактов предсказательного обобщающего заключения, относящегося к группе явлений, подобных изучаемому. Ход мыслей экспериментатора — от частного к общему включает принятые исследователем допущения, разработанные на их основе предположения, индуцированную из них гипотезу.

Дедуктивная гипотеза строится из общего теоретического положения путем разработки ряда предположений, вытекающих из него. Из выдвинутых предположений дедуцируются выводы—допущения. Ход мыслей экспериментатора — от абстрактного (общего) к конкретному.

Индуктивно—дедуктивная гипотеза включает в себя элементы двух предыдущих типов гипотез, содержит последовательность процедур синтеза теоретических фрагментов — допущений в новое теоретическое знание, на основе анализа которого дедуцируется предсказание неизвестных ранее сторон и свойств изучаемого объекта.

По своему характеру гипотеза может быть революционизирующей (выдвижение принципиально нового положения) или модификацией известных законов, исходя из предположения о том, что некоторые законы существуют в областях, где действие их еще не выявлено.

По логической структуре гипотезы могут носить линейный характер, когда выдвигается и проверяется одно предположение, или разветвленный, когда необходима проверка нескольких предположений.

Главная характеристика гипотезы исследования

При формулировании гипотезы необходимо учитывать такую важную ее характеристику как проверяемость, которая предполагает наличие адекватных способов или приемов проверки данной гипотезы.

Как сформулировать гипотезу?

Метод ассоциации основан на способности человека так, преобразовывать полученные ранее знания, чтобы их можно было использовать для новых условий.

Метод инверсии, предусматривающий рассмотрение задачи с противоположных позиций по отношению к принятым.

И.П. Бугрова пытается разобрать проблемную ситуацию более конкретно с осмыслением объекта или явления, вызвавшего интерес с различных сторон, на элементарном примере.

Проблемная ситуация. Мне нравиться не очень сладкое варенье, и я пробовала добавлять при варке меньше сахара, чем по рецепту, но такое варенье храниться очень недолго. Как приготовить не слишком сладкое варенье, которое будет долго храниться и не портиться?

Гипотеза №1. Если варить варенье дольше, то оно будет хорошо храниться.

Гипотеза №2. Если сваренное по измененному рецепту варенье поместить в холодильник, то оно будет храниться значительно дольше.

Гипотеза №3. Попробую, найти другой рецепт варенья, для которого требуется меньше сахара.

Гипотеза № 4. Если изменить технологию обработки банки для хранения варенья, то варенье хранится дольше.

Гипотеза №5. Если я сварю варенье из других ягод (несладких) и добавлю необходимое по рецепту количество сахара, то варенье дольше сохраниться.

Гипотеза № 6. Возможно, что я так и не смогу приготовить варенье по вкусу.

Итак, перед нами стоит проблема, и мы предположили варианты ее разрешения. Как можно убедительно доказать правильность или ошибочность своих размышлений? Как проверить свои догадки (гипотезы)?

Способы проверки гипотезы.

1. на основе логики и анализа имеющихся знаний, полученной информации,

2. на основе наблюдений, опытов, экспериментов,

И так, приступить к разрешению проблемной ситуации можно, выдвинув гипотезу основываясь на имеющихся знаниях, опыте, пофантазировав, и применяя при этом, методы поиска новых идей, и определившись со способами проверки гипотезы.

Статистическая гипотеза

Статистическая является не доказанным экспериментальным путем предположением о количественном распределении определенных обозначенных вероятностей, лежащих в основе исследования. Это соответствие выборки определенному классическому нормативному распределению или совпадение определяющих числовых характеристик.

Статистическая гипотеза, как метод, имеет своё применение, когда данные проверки выдвинутой ранее гипотезы, не могут истолковываться, как обоснование для определения гипотетического предположения, поскольку анализ их результата считается несущественным.

В психологической области статгипотеза применяется при формулировке утверждения о несущественном уровне различий полученных показателей в экспериментальных и контрольных выборках. Выдвижение предположения данной направленности проверяется методами математической статистики. На уровень значимости влияет величина выборки и количество проведенных наблюдений.

Процесс работы с применением статистической гипотезы сводится к составлению двух предпосылок: выдвижении основной гипотезы (нулевая гипотеза) и альтернативного ей по смыслу предположения, которое отрицает первую. При сравнении результатов в двух выборках, нулевая догадка свидетельствует о несущественном различии результатов, а альтернативная ей говорит о наличии существенного показателя различий.

Проверка гипотезы на достоверность происходит с применением специальных статистических критериев, параметрических и непараметрических, выбор которых зависит от характеристик используемого массива данных. Параметрические критерии имеют в своем расчете различные, определенные ранее, параметры вероятностного распределения (дисперсия, среднее, стандартное отклонение). Непараметрические критерии не имеют в своем расчете параметров вероятностного распределения, оперируют рангами и частотой, наиболее актуально их применение, когда у исследователя ограничена информация о характеристиках выборки.

Соответственно, на момент выбора статистических критериев исследователь должен иметь максимальное количество информации о той выборке и тех показателях, с которыми он работает, для подборки правильного и адекватного пакет статических методов. Важным моментом является оставлять в приоритете статические критерии, наиболее простые для понимания исследователя и максимально удобные в использовании.


Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Независимые и зависимые переменные

Проведя исследование, вы готовы к следующему важному шагу в формировании гипотезы: определению переменных. Переменные — это практически любой фактор, который может повлиять на результат вашего эксперимента.

Переменные должны быть измеримыми и относиться к изучаемой теме.

Есть два типа переменных: независимые переменные и зависимые переменные. яn зависимых переменных остаются постоянными. Например, возраст — независимая переменная; он останется прежним, и исследователи могут посмотреть на разные возрасты, чтобы увидеть, влияет ли это на зависимую переменную.

Кстати о зависимых переменных …зависимые переменные подвержены влиянию независимой переменной, что означает, что они непостоянны. Допустим, вы хотите проверить, влияет ли возраст человека на то, сколько ему нужно спать. В этом случае независимой переменной является возраст (как мы упоминали выше), а зависимой переменной — количество сна человека.

Переменные будут иметь решающее значение при написании вашей гипотезы. Вы должны быть в состоянии определить, какая переменная есть какая, поскольку в вашу гипотезу будут записаны как независимые, так и зависимые переменные. Например, в исследовании упражнений независимой переменной может быть скорость, с которой респонденты ходят в течение тридцати минут, а зависимой переменной — частота их пульса. В вашем исследовании и в вашей гипотезе вы пытаетесь понять взаимосвязь между двумя переменными.

ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ И ЕЕ СТРУКТУРА. ВИДЫ ГИПОТЕЗ.

Гипотеза – это научно обоснованное предположение о причинах или взаимосвязях каких-либо явлений или событий природы, общества и мышления.

Определить гипотезу можно через следующие черты:

1) гипотеза – это обязательная форма развития любого познавательного процесса. Она является связующим звеном между ранее достигнутым знанием и новыми фактами;

2) построение гипотезы обязательно должно сопровождаться выдвижением предположения;

3) данное предположение рождается на основе рассмотрения материала, на базе неоднократных наблюдений.

Гипотезы делятся на две большие группы: по познавательным функциям и объекту исследования. СО По познавательным функциям выделяют описательные и объяснительные гипотезы.

Описательная гипотеза – это предположение о том, что тому или иному исследуемому явлению присущи те или иные определенные свойства. Данные гипотезы выдвигаются с целью определения структуры предмета или особенностей его деятельности.

Среди описательных гипотез особое место занимают экзистенциальные гипотезы – гипотезы о существовании того или иного объекта.

Объяснительная гипотеза – это предположение о том, что послужило стимулом появления объекта исследования.

По объекту исследования выделяют общие и частные гипотезы.

Общая гипотеза – это научно обоснованное предположение о причинах, законах и взаимосвязях природных и общественных явлений, а также закономерностях психической деятельности человека. Данные гипотезы выдвигаются с целью объяснения всего класса описываемых явлений, выведения закономерного характера их взаимосвязей в любое время, в любом месте. Например: гипотеза Демокрита об атомистическом строении вещества, которая впоследствии превратилась в научную теорию.

Частная гипотеза – это научно обоснованное предположение о причинах, происхождении и взаимодействиях части объектов, выделенных из класса рассматриваемых объектов природы, общественной жизни или психической деятельности человека.

Частные гипотезы создаются для выяснения причин возникновения закономерностей у некоторой под-множественности элементов данного множества. Гипотезы в области вирусологии являются частными, а не общими, потому что они выдвигаются для уяснения закономерностей отдельных, только некоторых из организмов – вирусов, а иногда даже не всех вирусов, а их отдельных разновидностей.

Также выделяют такой вид гипотезы, как единичная. Она представляет собой научно обоснованное предположение о причинах, происхождении и взаимосвязях единичных фактов, конкретных событий или явлений.

В ходе доказательства тех или иных гипотез выдвигается особый вид предположения – рабочая гипотеза, т. е. предположение, выдвигаемое чаще всего на начальном этапе того или иного исследования и еще не ставящее задачу выяснения причины или закономерности. Рабочая гипотеза позволяет исследователю построить определенную группировку результатов наблюдения и дать согласующееся с ними предварительное описание изучаемого явления.

Разработка хорошей бизнес-гипотезы

При формулировании верной, на ваш взгляд, гипотезы в отношении бизнес-идеи начинайте с фразы «Мы полагаем, что…».

«Мы полагаем, что родители-миллениалы будут охотно подписываться на ежемесячные образовательные научные проекты для детей». 

Имейте в виду: если формулировать все гипотезы в формате «Мы полагаем, что…», то можно угодить в ловушку предвзятости подтверждения. Вы неизбежно будете стараться подтвердить то, во что верите, вместо того чтобы это опровергать.

«Мы полагаем, что родители-миллениалы не станут подписываться на ежемесячные образовательные научные проекты для детей». 

Вы даже можете одновременно тестировать противоречащие друг другу гипотезы. Такой подход особенно полезен, когда члены команды не могут достичь согласия относительно гипотезы для тестирования.

Другие виды гипотез

Типы гипотез, которые мы объяснили, наиболее часто используются в научных и академических исследованиях. Тем не менее, они также могут быть классифицированы на основе других параметров.

7. Вероятностные гипотезы

Этот тип гипотезы указывает на наличие вероятной связи между двумя переменными. То есть отношения выполняются в большинстве изученных случаев.

«Если студент не тратит 10 часов в день на чтение, (вероятно) не пройдет курс».

8. Детерминированные гипотезы

Детерминированные гипотезы указывают на отношения между переменными, которые всегда встречаются, без исключения.

Библиографические ссылки:

  • Эрнандес Р., Фернандес С. и Баптиста М.П. (2010) Методология исследования (5-е изд.). Мексика: Макгроу Хилл Образование
  • Солкинд, Н.Дж. (1999). Методы исследования. Мексика: Прентис Холл.
  • Сантистебан, C. и Альварадо, J.M. (2001). Психометрические модели. Мадрид: UNED

Пример составления гипотезы в зависимости от класса или курса

Приведем примеры составления гипотезы для различных классов и курсов, для примера будет использоваться тема, которую могут рассматривать обучающиеся любого возраста.

Влияние пластика на природу.

Гипотеза для учащихся начальной школы (1-4 классы) может быть следующей:

Пример гипотез для 1-4 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает влияние на природу.

Гипотеза для 5-6 классов должна быть более сложной, например:

Пример гипотез для 5-6 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает негативное влияние не только на природу, но и человека.

Гипотеза для 7-8 классов должна более точно отражать изучаемый вопрос и показывать значимость темы проекта, например:

Пример гипотез для 7-8 классов:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы оказывают негативное влияние на природу и организм человека, что связано с долгим периодом его разложения, поэтому на сегодняшний день так важно утилизировать пластиковые отходы. Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы

Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме

Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы. Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме.

Пример гипотез для 9-11 классов и колледжей:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы в связи с большим сроком разложения наносят непоправимый вред всем живым организмам, засоряют Мировой океан, почву, оказывают отрицательное влияние на здоровье человека, поэтому в настоящее время важной является проблема переработки пластиковых отходов и уменьшения уже имеющихся захоронений пластика, что позволит очистить от него территории, которые в дальнейшем могут быть использованы человеком. Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения

Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце

Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения. Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце.

Что такое гипотеза?

Мерриам Вебстер определяет гипотезу как «допущение или уступку ради аргументации». Другими словами, гипотеза — обоснованное предположение. Ученые делают разумное предположение — или гипотезу — а затем планируют эксперимент, чтобы проверить, правда это или нет. Помните, что в науке гипотеза должна быть проверяемой. Вы должны уметь спланировать эксперимент, который проверяет вашу гипотезу, чтобы она была верной.

Как вы могли догадаться из этого утверждения, легко сделать неверную гипотезу

Но когда вы проводите эксперимент, еще более важно, чтобы ваши предположения были верными … в конце концов, вы тратите время (а может быть, и деньги!), Чтобы узнать больше о своих наблюдениях

Вот почему мы называем гипотезу образованный предположение — хорошие гипотезы основаны на существующих данных и исследованиях, чтобы сделать их как можно более обоснованными.

Гипотезы — это часть того, что называется научным методом.. Каждый (хороший) эксперимент или исследование основывается на научном методе. Научный метод упорядочивает и структурирует эксперименты и гарантирует, что вмешательство ученых или постороннее влияние не исказят результаты

Важно, чтобы вы понимали концепции научного метода, прежде чем проводить собственный эксперимент. Хотя у разных ученых это может быть разным, научный метод обычно состоит из шести шагов (по порядку):

  • Наблюдение
  • Задавать вопросы
  • Формирование гипотезы
  • Эксперимент
  • Анализировать данные
  • Сообщите свои результаты

Вы заметите, что гипотеза возникает довольно рано при проведении эксперимента. Это потому, что эксперименты работают лучше всего, когда они пытаются ответить на один конкретный вопрос. И вы не можете проводить эксперимент, пока не узнаете, что пытаетесь доказать!

Что такое версия?

Понятие научной гипотезы уже выяснили, но вот существует еще один такой необычный термин – версия. Что это такое? В политическом, историческом или социологическом исследовании, а также в судебно-следственной практике часто при пояснении тех или иных фактов или их совокупности выдвигается ряд гипотез, которые по-разному могут объяснить факты. Вот такие гипотезы называются версиями.

Версии бывают общими и частными.

  1. Общая версия – это предположение, которое рассказывает о преступлении в целом в виде единой системы из определенных обстоятельств и действий. Данная версия отвечает не на один, а на целый ряд вопросов.
  2. Частная версия – это предположение, которое объясняет отдельные обстоятельства какого-то преступления. Из частных версий строится уже одна общая.

Что дальше?

Если вы изучаете научную часть ACT, вам определенно нужно много знать. Но у нас есть инструменты, чтобы помочь! Начните с ознакомления с нашим полным руководством по предметному тесту ACT Science. Прочитав это, обязательно загрузите рекомендованные нами практические тесты ACT Science, поскольку они являются одним из самых надежных способов улучшить свой результат. (И не забудьте также ознакомиться с нашим путеводителем для экспертов.)

Если вы любите науку и хотите специализироваться в научной сфере, вам следует начать подготовку в старшей школе.. Вот уроки естествознания, которые вам следует пройти, чтобы подготовиться к успеху.Если вы думаете о научных экспериментах, которые можно проводить для класса (или для научной выставки!), вот список из 37 замечательных научных экспериментов, которые вы можете проводить дома

Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам?

Свежие записи

  • 1. Особенности психологии как науки, ее задачи
  • Виды деятельности студентов
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Доктор Фрейд и его учение
  • Социальная экология — наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1−3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2

Гипотеза кванта

В 1900 году Макс Планк решал прикладную, на первый взгляд, задачу: как рассчитать, сколько света и какого цвета испускает лампа, если известна температура её нити накала. Теория никак не хотела сходиться с экспериментом до тех пор, пока Планк не догадался, что если предположить, что энергия света испускается не непрерывно, а небольшими порциями — как он их назвал, квантами, — то всё сходится.

Макс Планк в 1933 году

Счастливый Планк ещё долго полагал, что его догадка — это всего лишь математический фокус, но существование квантов оказалось фундаментальным свойством нашего мира. Из гипотезы Планка выросла квантовая механика и вся современная физика.

Гипотеза и научный метод

В ходе научного метода постараюсь доказать обоснованность основной гипотезы. Это известно как рабочая гипотеза. Если желательно исследовать несколько вероятных гипотез, будут рассмотрены альтернативные гипотезы. В рамках рабочей гипотезы и альтернатив есть три подтипа: атрибутивная, ассоциативная и причинная гипотезы..

В отличие от рабочих и альтернативных гипотез, которые количественно определяют отношения между переменными, общие или теоретические гипотезы устанавливают концептуальные отношения между ними. С другой стороны, существует также нулевая гипотеза, которая определяет, что между исследуемыми переменными нет соответствующей связи..

Если достоверность рабочей гипотезы и альтернативных гипотез не может быть продемонстрирована, нулевая гипотеза будет принята как действительная. В дополнение к этому есть другие типы гипотез, такие как относительные и условные. Они также могут быть классифицированы в соответствии с другими критериями; Например, можно различать вероятностные и детерминированные гипотезы..

Требования к гипотезе

Гипотеза исследования должна соответствовать нескольким параметрам:

  • Связь с установленными научными фактами (гипотеза не должна противоречить имеющимся научным данным);
  • Проверяемость (гипотеза должна быть такой, чтобы в дальнейшем тексте работы можно было провести ее проверку с помощью теоретических или эмпирических методов);
  • Неочевидность (нельзя предлагать в качестве гипотезы научные факты, которые не вызывают сомнений. Например, в качестве гипотезы не подойдет утверждение: «Предполагается, что в Конституции РФ заложены фундаментальные основы всех отраслей российского права»).

Формулировка гипотезы обычно включает в себя фразы: «Предполагается, что…», «Если…, то…», «На основании … мы выдвигаем гипотезу, что…».

Пример гипотезы в дипломной работе

Предполагается, что исследование конкретизирует особенности личностных профессиональных качеств преподавателя культурологии и выявит условия их формирования.

Следует ожидать, что в сфере консалтинга имеется ключевой пакет факторов успеха, благодаря целенаправленному задействованию которых возможно максимально эффективно сконцентрировать финансовые и технические ресурсы на приоритетных для компании направлениях с целью скорейшего завоевания лидирующих позиций на рынке.

Ожидается, что разработанный комплекс внешкольных мероприятий, основанный на формировании командного духа, послужит основой для повышения сплоченности классного коллектива.

Итак, гипотеза исследования в дипломной работе – это вероятный путь решения проблемы, требующий фундаментальной теоретической аргументации или практического подтверждения. Именно это предположение определяет научную значимость проведенной работы, так как способствует переходу от анализа фактов к новому знанию.

Гипотеза
выступает в роли утверждения, в котором предполагается наличие или существование связи между несколькими переменными. Гипотеза
словно мостик, построенный между действительными фактами и новыми, неизвестными, теми, наличие которых ещё нужно доказать.

Гипотеза
не приходит из ниоткуда. Её появлению предшествуют различные догадки, не представляющие собой гипотезу как таковую. Догадку можно назвать гипотезой, если она включает логическое обоснование, базирующееся на доказанных положениях.

Необходимо помнить, что формулировка гипотезы
осуществляется на основании изучаемой проблемы . Блестяще сформулированное допущение отвечает таким требованиям, как адекватность вопросу исследования, отсутствие конфликта между новым и старым знанием, доступность для проверки. Помимо этого предсказание должно быть корректным и простым, не сводиться к банальным фактам.

Существует несколько этапов создания и дальнейшего развития гипотезы
. Первый из них — выявление некоторой группы фактов, не укладывающихся в давно известные теории, нуждающиеся в объяснении новым предположением. Второй — непосредственно формулировка гипотезы
, призванной объяснить обнаруженные факты. Третий — глубокое исследование обозначенного предсказания и выделение из него всевозможных следствий. Четвёртый — сравнение следствий гипотезы с существующими научными открытиями. Пятый — становление нового научного знания из гипотезы в случае подтверждения выведенных из неё следствий и отсутствия противоречий с давно известными постулатами науки.

Гипотезу
можно проверить либо активным экспериментом, либо обнаружением корреляций между теми величинами, взаимосвязь которых вызывает научный интерес.

Что такое гипотеза диплома

Гипотеза задает направление всему исследованию и определяет научную значимость всего труда. Ее пишут во введении.

Занимает гипотеза не больше одного абзаца. Но весь диплом пишут именно для того, чтобы опровергнуть или подтвердить начальную гипотезу, поставленную студентом.

Именно это и есть главная цель любого диплома, в ходе написания которого автор отбирает необходимый материал, проводит определенные изыскания, придает определенную структуру работе (академического или прикладного характера).

В качестве доказательств гипотезы теоретической работы выступают факты, которые студент собирает в основной части диплома. Если речь идет о практической выпускной квалификационной работе, то здесь роль фактов выполняют задокументированные результаты экспериментов и опытов, определенные расчеты, исследования.

Все полученные данные обобщают в заключении, на основании чего делают вывод о состоятельности научной гипотезы. Если ее подтверждают, то работе придают статус положения теории.

Подготовка гипотезы

Ещё на этапе поиска опорного материала гипотеза должна уже находиться у вас в голове, однако окончательно оформить её рекомендуется по завершении основной части, когда написаны теоретический и практический разделы. Ведь в процессе подготовки научной работы, например, при написании магистерской диссертации, вы тщательно изучите объект и предмет, продвинетесь к намеченной цели, внимательно проанализируете используемые источники и сможете лучше ориентироваться в выбранной сфере исследования. Даже если у вас совершенно нет каких-либо мыслей по поводу гипотезы, смело приступайте к написанию работы. Вы сами не заметите, как вожделенная гипотеза сама окажется у вас в сознании.

Важно помнить, что в процессе написания курсовой работы  или дипломной работы гипотеза – это не каменное изваяние, не константа. При подготовке практического раздела вы будете выполнять различные эмпирические исследования, в ходе которых, возможно, изменятся намеченные гипотезы

Например, если вы начали писать дипломную работу с целью доказательства или опровержения идеи о том, что колбасные изделия определённой фирмы значительно превосходят по качеству всех своих конкурентов, то в результате анализа данных можете обнаружить некий секретный ингредиент, ради изучения которого гипотезу придётся перефразировать, смещая фокус исследования.

Получается, что гипотеза не создаётся из воздуха, а опирается на разнообразные догадки, которые давно высказывались, но при этом не были официально оформлены. Нужно лишь выбрать то или иное предположение, подвести под неё логическое обоснование и грамотно воплотить в слова. Так и рождаются гипотезы.

Примеры гипотез для дипломных работ

Ниже мы собрали для вас варианты разных гипотез для работ:

1. ВКР: «Роль математики для детей раннего возраста».

Гипотеза: «Использование дидактических игр в соответствии с возрастом ребенка помогут сформировать элементарные математические представления».

2. ВКР: «Организация патриотического воспитания в системе дополнительного образования подростков».

Гипотеза: «Можно предположить, что организация патриотического воспитания подростков 14-16 лет может быть достигнута посредством их участия во внеклассных спортивно-военных мероприятиях».

3. ВКР: «Формирование лексико-грамматических навыков английского языка при подготовке к ОГЭ».

Гипотеза: «Можно предположить, что регулярное использование упражнений на изучение лексики и грамматики позволит избежать ошибок при выполнении аналогичных упражнений более высокого уровня сложности».

4. ВКР: «Формирование читательского интереса у младших школьников».

Гипотеза: «Можно предположить, что использование активных форм и методов обучения позволит сформировать читательский интерес у детей младшего школьного возраста».

5. ВКР: «Формирование профессиональных навыков студентов посредством тренажерного обучения».

Гипотеза: «Формирование профессиональных навыков студентов, по профессии машинист лесозаготовительных и трелевочных машин будет идти успешнее, если методика организации занятий будет строиться на технологии тренажерного обучения».

Теперь Вы знаете, как самостоятельно написать гипотезу к исследовательской работе и проверить ее на правильность.

Как придумать гипотезу, чтобы вырастить конкретную метрику

Конверсии

  1. UX-тесты/коридорки с новыми AB-клиентами
  2. Процесс «Зеркало» by Егор Руди из Profi.ru: Сотрудники компании сами пользуются продуктом, скриншотят каждый шаг и комментируют в формате:
    • вот это произошло
    • вот это подумал (понятно, непонятно, странно)
    • вот это почувствовал
    • И потом раз в N недель собирается команда продактов, дизайнеров и аналитиков, идут по шагам, которые описывали сотрудники компании за эти N недель. Шаг за шагом разбирают проблемы и сразу генерят гипотезы как их починить.
  3. Регулярно просматривать FullStory и наблюдать за тем, как клиенты пользуются твоим продуктом.
  4. Интервью с текущими AB-клиентами на которых выясняем за что они любят наш продукт—рождаются гипотезы для рекламы, коммуникации и первой сессии

C2/Ретеншн

  1. Интервью с текущими AB-клиентами
    • с какими сложностями сталкиваются пользуясь вашим продуктом
    • какие micro/small Job Stories/JTBD-сценарии ваш продукт ещё не закрывает
  2. Интервью с отвалившимися AB-клиентами
  3. Интервью с won-back AB-клиентами: сначала платили, отвалились и потом вернулись
    • почему отвалились?
    • из-за чего вернулись?
  4. Кластеризация обращений в саппорт от AB-клиентов и последующие интервью для того, чтобы понять, какая Job Story у них НА САМОМ деле кроется за их просьбой о фичи или криком о боли

AvPrice

Я тут не эксперт, помогите как генерить такие гипотезы

Факторы выборки:

1. Селекция — неэквивалентность групп по составу, которая вызывает систематическую ошибку в результатах.

2. Статистическая регрессия — частный случай ошибки селекции, когда группы отбирались на основе «крайних» показателей (иначе — корреляция из-за неоднородности группы).

3. Экспериментальный отсев — неравномерное выбывание испытуемых из сравниваемых групп, приводящее к неэквивалентности групп по составу.

4. Естественное развитие — изменение испытуемых, являющееся следствием течения времени, без связи с конкретными событиями изменение состояния (голод, усталость, болезнь и др.), свойств индивида (возрастные перемены, накопление опыта и др.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector