Музей Audi

Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Музей Audi

Музей Audi

Музей Audi

Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8.

Музей Audi

Музей Audi

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху.

Музей Audi

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея.

Музей Audi

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны.

Музей Audi

А это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой.

Музей Audi

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом.

Музей Audi

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп».

Музей Audi

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра.

Музей Audi

Музей Audi

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем.

Музей Audi

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч.

Музей Audi

DKW Schwebeklasse 1936 года.

Музей Audi

Музей Audi

Музей Audi

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней.

Музей Audi

Музей Audi

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени.

Музей Audi

Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.
Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853).

Музей Audi

Музей Audi

Auto Union Type C/D 1939 года.
16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч.
Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов.

Музей Audi

Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч.

Музей Audi

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года.

Музей Audi

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.

Музей Audi

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing.
Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году.
В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi.

Музей Audi

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны.
В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L.

Музей Audi

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года.
Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук».

Музей Audi

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union.
В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя.

Музей Audi

Музей Audi

Auto Union 1000 Sp 1965 года.

Музей Audi

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW.

Музей Audi

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность.
Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность.

Музей Audi

Audi 80 1979 года — еще одна массовая и популярная модель.
В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней.

Музей Audi

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года.
Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG.

Музей Audi

Музей Audi

Музей Audi

Музей Audi

Audi Q7 Pick Up.

Музей Audi

Музей Audi

Audi R8.

Музей Audi

Audi A1 Clubsport quattro.

Музей Audi

Audi A1 Hot Rod.

Музей Audi

Музей Audi

Музей Audi

Музей Audi

Audi Front 225 Roadster 1935 года.

Музей Audi

Одно из зданий фабрики.

Музей Audi

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster.

Музей Audi

Все марки автомобилей, который существовали в Германии...

Музей Audi

... из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi.
Дата: 27-08-2013, 10:30 Метки:


Комменты




Еще юмор

  • Музей Porsche
    Музей Porsche
    Учимся говорить правильно: название марки произносится По́рше (ударение на «О») и никак не ПоршЕ и ни в коем случае — Порш.


  • Audi A8 (2014)
    Audi A8 (2014)


  • Audi RS7 Sportback
    Audi RS7 Sportback


  • Audi на тротуаре в Санкт-Петербурге (8 фото)
    Audi на тротуаре в Санкт-Петербурге (8 фото)
    Стоит себе красивенький матовый Audi R8. Красиво стоит! Но только владелец этого авто припарковал его на тротуаре. Но жители в культурной столице


  • Новый Audi R8 V10. 2013
    Новый Audi R8 V10. 2013
    Новый суперкар от Ауди 2013 года - двигатель v10 5.2L. 550 л.с - разгон до сотни за 3.4 секунды - цена 320000$


  • закрыть
    Узнавай первый о всех новинках! Вступай к нам в группу.